В эпоху глобализма информации война за умы стала приносить больше выгод победителю и проблем проигравшему, нежели итоги традиционного конфликта.
- Практика последних десятилетий наглядно показывает, что развалить страну изнутри руками ее же жителей гораздо легче, дешевле и, что особо важно — эффективнее, нежели пытаться её покорить.
- Для такой войны необходимы специфические методы и у Запада они имеются.
На сегодняшний день из 100 процентов доходов средств массовой информации от рекламы, порядка 95% получают Британия и США. Это говорит не только о географии «обитания» бенефициаров мировых масс-медиа, но и о степени контроля над ними со стороны корпоративных структур. Контроль, в современном мире осуществляется не буквально, а через угрозы недофинансирования целевых СМИ. čti zde:https://www.liveinternet.ru/users/stefaniia-stefa/post456434303/
- Разумеется, тот кто платит, тот и заказывает музыку, поэтому алгоритмы выдачи новостей и механизмы продвижения «правильной» точки зрения в глобальной Сети быстро «модернизировались».
- На практике это означало, что по мере усиления контроля англосаксонских конгломератов над распространением информации, спонсоры усиливали и её фильтрование.
К
настоящему моменту времени этап «Медового месяца» окончательно завершен,
и вырвавшие монополию на СМИ из рук государства, бенефициары в лице
разведок и корпораций стали жестко навязывать свои правила игры.
В 2008 году Штаты создали так называемый Союз Молодежных Движений,
который на открытой основе готовил молодых людей по всему миру к
«свержению коррумпированных режимов с помощью соцсетей». - Позже последовали две знаменитые «цветные» революции в Тунисе и Египте, где Твиттер и Фейсбук сыграли ключевую роль.
- Затем социальные сети и вовсе перешли из статуса тактического средства организации протестов в самодостаточный инструмент.
- Были запущены перевороты в Бахрейне, Йемене, Сирии, Ираке, Иордании, Марокко, секторе Газа, в Грузии, Украине, Киргизии, Ливане, Мьянме, Молдавии и так далее…
- В тот же период, американское посольство в Литве запустило программу по обучению русскоговорящих граждан «журналистским расследованиям», а на работу этих людей в интернет-пространстве России ежегодно тратит порядка $500 тыс.
- Киберцентр НАТО в Таллине, занимается аналогичными манипуляциями, Центр гибридной войны в Риге и прочие менее известные структуры — аналогично.
čti zde:https://www.liveinternet.ru/users/stefaniia-stefa/post456434303/
При этом особо знаковым выглядит то, что сами финансируемые площадки пропаганды запрашивали сумму всего в $661 млн. В итоге, одни только «Голос Америки», «Радио Свобода» и «Настоящее время», не считая целого ряда прочих источников, блогеров и соцсетей, получили на работу в российском медиа-пространстве 2,08 млрд рублей.
- После провала идеи военного окружения и революции с «кончика сапога», Вашингтон и Лондон, концентрируют все свои силы на проверенном методе. Бросают ресурсы на самую слабую точку нашей страны, вот уже дважды за XX век позволившую развалить государство — на гибридную информационную кампанию. Войну против народа, наличие которой большая часть населения по-прежнему не замечает…