Hа пороге острой фазы «гибридной» войны


В эпоху глобализма информации война за умы стала приносить больше выгод победителю и проблем проигравшему, нежели итоги традиционного конфликта.
  • Практика последних десятилетий наглядно показывает, что развалить страну изнутри руками ее же жителей гораздо легче, дешевле и, что особо важно — эффективнее, нежели пытаться её покорить. 
  • Для такой войны необходимы специфические методы и у Запада они имеются.

http://permsite.ru/files/2012/09/infvoyni.jpgНа сегодняшний день из 100 процентов доходов средств массовой информации от рекламы, порядка 95% получают Британия и США. Это говорит не только о географии «обитания» бенефициаров мировых масс-медиа, но и о степени контроля над ними со стороны корпоративных структур. Контроль, в современном мире осуществляется не буквально, а через угрозы недофинансирования целевых СМИ.  čti zde:https://www.liveinternet.ru/users/stefaniia-stefa/post456434303/
  •  Разумеется, тот кто платит, тот и заказывает музыку, поэтому алгоритмы выдачи новостей и механизмы продвижения «правильной» точки зрения в глобальной Сети быстро «модернизировались». 
  • На практике это означало, что по мере усиления контроля англосаксонских конгломератов над распространением информации, спонсоры усиливали и её фильтрование. 
К настоящему моменту времени этап «Медового месяца» окончательно завершен, и вырвавшие монополию на СМИ из рук государства, бенефициары в лице разведок и корпораций стали жестко навязывать свои правила игры.
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQaS9OYmYfXwYNM31GMy3y3vinJbu-3LCp6VSzi5N7jFeQvJAIC
В 2008 году Штаты создали так называемый Союз Молодежных Движений, который на открытой основе готовил молодых людей по всему миру к «свержению коррумпированных режимов с помощью соцсетей». 
  • Позже последовали две знаменитые «цветные» революции в Тунисе и Египте, где Твиттер и Фейсбук сыграли ключевую роль. 
  • Затем социальные сети и вовсе перешли из статуса тактического средства организации протестов в самодостаточный инструмент. 
  • Были запущены перевороты в Бахрейне, Йемене, Сирии, Ираке, Иордании, Марокко, секторе Газа, в Грузии, Украине, Киргизии, Ливане, Мьянме, Молдавии и так далее…
Для понимания планов Запада, достаточно сказать, что еще в 2015 году в Великобритании начала работу 77-я бригада ВС королевства численностью около 1,5 тыс. человек. Эта структура и сегодня состоит из числа военнослужащих, «имеющих опыт в журналистике», знание «славянских языков» и, как было написано в пресс-релизе «понимающих методики работы в социальных сетях».
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRMDY3caKtX6k8lO1g_p5YYz_p7902IMishNSTdeBj3bLAV-NLQ
  • В тот же период, американское посольство в Литве запустило программу по обучению русскоговорящих граждан «журналистским расследованиям», а на работу этих людей в интернет-пространстве России ежегодно тратит порядка $500 тыс. 
  • Киберцентр НАТО в Таллине, занимается аналогичными манипуляциями, Центр гибридной войны в Риге и прочие менее известные структуры — аналогично.
Согласно данным Американского государственного агентства глобальных медиа USAGM, на пропаганду против «недружественных стран» в 2019 году США было выделено $808 млн.
 čti zde:https://www.liveinternet.ru/users/stefaniia-stefa/post456434303/
При этом особо знаковым выглядит то, что сами финансируемые площадки пропаганды запрашивали сумму всего в $661 млн. В итоге, одни только «Голос Америки», «Радио Свобода» и «Настоящее время», не считая целого ряда прочих источников, блогеров и соцсетей, получили на работу в российском медиа-пространстве 2,08 млрд рублей.
  • После провала идеи военного окружения и революции с «кончика сапога», Вашингтон и Лондон, концентрируют все свои силы на проверенном методе. Бросают ресурсы на самую слабую точку нашей страны, вот уже дважды за XX век позволившую развалить государство — на гибридную информационную кампанию. Войну против народа, наличие которой большая часть населения по-прежнему не замечает…
Дата публикации: 15.06.2019  Адрес материала: http://iarex.ru/articles/67138.html